3. Анализ показателей деятельности школы
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные преимущества, а именно:
1. Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»», нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками Министерства образования и науки РФ, Минобрнауки Оренбургской области.
2. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях.
3. В школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения и умеющий на основе анализа и структурирования возникающих проблем, выстроить перспективы развития.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- недостаточно эффективно осуществляется внедрение педагогами активных форм и методов проведения уроков (дискуссии, исследовательская работа, проектная деятельность).
- требуется активнее повышать уровень квалификации педагогов через участие в профессиональных конкурсах, дистанционных и сетевых проектах;
- проблема материальная базы для внедрения.
2. Прогноз дальнейшего пути развития школы
В соответствии с выявленными проблемами определены следующие задачи школы:
1. Продолжить работу по изучению и введению новых стандартов образования, абсолютной подготовки педагогических кадров к дальнейшей реализации ФГОС НОО.
2. Направить деятельность педколлектива на дальнейшее изучение и внедрение системно-деятельностного подхода в обучении.
3. Продолжить мониторинг результативности образовательного процесса.
4. Продолжить работу по повышению качества обучения через внедрение в учебный процесс современных технологий.
5. Активизировать участие педагогов в научно-практической, исследовательской, опытно-экспериментальной работе, в сетевых проектах, профессиональных конкурсах.
6. Дальнейшее оснащение материально-технической базы школы.