Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
В 2016-2017 учебном году библиотекой МАОУ «Ново-Потоцкая НОШ» планирование работы велось на основе анализа работы библиотеки за прошлый учебный год.
Читателей в библиотеке – 10 человек;
Учащиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки:
♦ младшее звено – 100 %,
В течение 2016/2017 учебного года библиотека получила 21 экземпляр учебной литературы.
Тем не менее, проблема пополнения фонда художественной литературой ещё остаётся.
Библиотека систематически ведёт внутри-библиотечную работу: списывает устаревшую и ветхую литературу, работает с каталогами и картотеками, ремонтирует книги.
2.6. Материально-техническая база
Информационно – техническое оснащение. Перечень имеющегося оборудования |
Количество |
Интернет |
Имеется |
Локальная сеть |
Имеется |
Ксерокс |
1 |
Ноутбук |
1 |
Компьютер |
3 |
Проектор |
1 |
телевизор |
1 |
Принтер |
2 |
Сканер |
1 |
Музыкальный центр |
1 |
2.7 Условия безопасности.
* обеспечение контрольно – пропускного режима;
* Выполнение правил пожарной безопасности и Санпинов;
* Полное ограждение школы по периметру;
* проведение тренировочных эвакуаций учащихся и сотрудников
2.8 Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества нормативной, правовой базы школы;
образовательных программ школы; знаний обучающихся;
достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы педагогов.
Мониторинг успеваемости по учебным предметам
2.9. Участие обучающихся МАОУ «Ново-Потоцкая НОШ в конкурсах и олимпиадах:
«Олимпус» |
Общероссийская предметная олимпиада |
2015 |
Малютис Кристина, Тангатаров Ильшат |
«Олимпусик» |
Общероссийская предметная олимпиада |
2015 |
Варакутин Миша, Чакрова Ирина, Натальченко Максим |
«Мой любимый Новый год» |
Фотоконкурс от редакции газеты «Степной маяк» |
2015 |
Варакутин Миша |
«Разговор о правильном питании» |
районный |
2015 |
Варакутин Миша – III место |
«За чистоту родного края» |
районный |
2015 |
Натальченко Максим первое место |
Мастера волшебной кисти |
районный |
2015 |
Малютис Кристина первое место, Чакрова Ира – второе место. |
«Мастера и подмастерья» |
районный |
2015 |
Шевченко Хамида 1 место. |
«Мы не были на той войне» |
Всероссийская акция» |
2015 |
Малютис Кристина |
Дистанционный конкурс по ИКТ, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне, для обучающихся в 1-4 классах. |
|
|
Варакутин Миша, Чакрова Ирина, Натальченко Максим |
"Эверест" | Международная предметная олимпиада | 2016 |
Нетёсов Максим Варакутина Нина |
"Глобус" | Всероссийская предметная олимпиада | 2017 г |
Натальченко Кристина, Варакутина Нина |
2.10. Основные результаты образовательного процесса 2016-2017 учебного года.
Сравнительный анализ общей успеваемости и качества знаний по годам:
2012- 2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 | |||||
Успев-ть |
качество |
Качество |
качество |
Успев-ть |
Качество |
Успев-ть |
качество |
успев-ть |
качество |
100% |
52% |
100% |
60 % |
100% |
67% |
100% | 100% |
В каждой из 2-х ступеней качество обучения, успеваемость выглядит следующим образом:
Ступень
|
Успеваемость |
Качество знаний |
Начальное общее образование |
100% |
87,5% |
|
1) Начальная школа:
Учебный год |
Успеваемость |
Качество знаний |
2012-2013 |
100% |
24% |
2013-2014 |
100 % |
40% |
2014-2015 |
100% |
67% |
2015-2016 | 100% | |
2016-2017 | 100% |
Анализ качества знаний учащихся по классам в 2016-2017 учебном году:
Класс |
Кач-во знаний,% |
Классный руководитель |
1 |
100% |
Малютис О.В. |
2 |
% |
Малютис О.В. |
3 |
66 % |
Горшкова Л.А. |
Результаты регионального экзамена:
Класс |
4 класс |
|
|
|||||||||||||||
Предмет
|
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
|
|
|
|
|||||||||
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
Обуч. |
Кач-во |
|
Комплексная работа |
нет класса |
нет класса |
3 |
100% |
3 |
100 % |
3 |
100% |
нет класса |
нет класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|